Мультидисциплинарная Клиника "КудровоМед"

Эхо-кг
ЭКГ с расшифровкой
Анализы крови
5100 руб. вместо 6280 руб.

Удаление новообразований электрохирургическим аппаратом Sensitec

Удаление новообразований электрохирургическим аппаратом Sensitec (Италия), который
позволяет выполнить удаление элемента с минимизацией повреждения окружающих тканей

Slide 1
ПОЛИКЛИНИКА
КудровоМед
Прием ведут:
Пульмонолог
Дерматолог (детский, взрослый)
Лор ( детский, взрослый)
Ортопед (детский)
Педиатр
Терапевт
Гинеколог(детский, взрослый)
ВОП
Невролог (детский, взрослый)
Кардиолог
Мануальный терапевт (детский, взрослый)
Массажист (детский, взрослый)
Эндокринолог
Врач – ультразвуковой диагностики
Slide 1 - копировать
Удобное месторасположение.
Поликлиника "КудровоМед"
находится по адресу:
д. Кудрово, ул. Столичная д.1.
Лучший ориентир - желтый фасад здания со стороны "МЕГА Дыбенко"
Slide 1 - копировать
Современое оборудование
УЗИ диагностика
Slide 1 - копировать - копировать
Лабораторные исследования
Slide 1 - копировать - копировать - копировать
Современное оборудование. Лор процедуры.
Женское здоровье. Гинекологические обследования
Slide 1 - копировать - копировать - копировать
Массаж, лечебная физкультура.
Shadow

* Для подтверждения Вашей записи на прием, дождитесь звонка администратора в часы работы клиники. Обращаем Ваше внимание на то, что он-лайн запись является подтвержденной только после звонка Администратора. Так же возможно изменение времени приема врачом. Спасибо за понимание

Респираторные вирусы — причина простуды, гриппа и даже COVID-19 — обычно поражают органы дыхательной системы, вызывая хорошо знакомые нам симптомы: боль в горле и кашель. Но эти вирусы могут нарушить работу и других частей организма, например, ушей. Когда человек болеет, патогенные микроорганизмы из глотки или носа способны попасть в среднее ухо, воспользовавшись слуховой трубой как дорогой. Это может привести к отиту — воспалению среднего уха.

Симптомы отита:
  1. боль в ухе;
  2. шум или заложенность уха;
  3. снижение слуха;;
  4. повышенная температура;
  5. в некоторых случаях — выделения из уха;
Что делать при таких симптомах?

Если вы чувствуете дискомфорт в ухе или нарушения слуха, которые развились на фоне простуды, гриппа или коронавирусной инфекции, лучше не откладывать посещение врача.

В «Кудровомед» вы можете получить консультацию оториноларинголога или семейного врача, и пройти, осмотр, уха, горла и носа.

Наши достоинства

или Почему пациенты выбирают нашу клинику:

Мы оказываем платную квалифицированную медицинскую помощь взрослым и детям. Клиника работает ежедневно, включая выходные и праздники.

Широкий спектр услуг

Клиника работает в формате семейной медицины. В сферу нашей деятельности входит виды медицинской помощи: диагностика, лечение, восстановление и профилактика.

Профессионализм и большой опыт работы.

Прием ведут квалифицированные врачи, за плечами которых длительная практика и широкие знания в своей сфере.

Современное оборудование.

Благодаря хорошему оснащению клиники, мы предлагаем разные виды исследований. УЗИ диагностика, функциональная диагностика, лабораторные анализы, МРТ.

Наша команда

edf

Рочис Павел Юрьевич

Главный врач, врач общей практики, уролог

Игорь Александрович Семуков

Отоларинголог (ЛОР)

Взрослый, дети с +0

edf

Диана Артуровна Тер-Абрамова

Детский невролог, нейрохирург

Пациент +7-950-77XXXXX 15 января 2024

С огромным удовольствием хочу поблагодарить Ольгу Андреевну за ее высокий профессионализм, за очень внимательное отношение, за надёжность. Я посещаю этого замечательного врача с уверенностью, что она даст самые нужные рекомендации, все откорректирует ,и здоровье поправится. Кудровомед может гордиться таким врачом!

Пациент +7-950-77XXXXX 09 января 2024

Отличный доктор гинеколог и человек Кульневич Н.А. Очень тщательно и ответственно подходит к своей работе! Всё объяснит и расскажет во всех подробностях! Успокоит расскажет, внесет ясность по всем анализам. Осмотр проводит осень бережно, поддерживает .Обязательно встретимся снова на приёме

Пациент +7-921-45XXXXX 23 декабря 2023

Рочис Павел Юрьевич - Впечатления очень хорошие. Очень внимательный и добрый доктор! Тщательно опросил, осмотрел моего ребёнка. Обращались с жалобой на длительный насморк.Рочис Павел Юрьевич назначил лечение и промыванием носа «кукушка»3 раза. В скором времени мы выздоровели. Спасибо большое. Очень довольны, все рекомендуем этого врача.

Пациент +7-960-25XXXXX 18 декабря 2023

Были с двумя детьми на приёме у Рабош К.А. Чудесный специалист. Очень деликатная и нашла подход и к сыну, и к доче. Четко определила объяснила все нюансы. Назначала лечение.Спасибо. Обязательно пойдём к ней еще.

Пациент +7-962-26XXXXX 10 декабря 2023 в 16:35

Выражаю огромную благодарность доктору Николаевой С.В. за высокий профессионализм, чуткость , внимательность, лечение показало отличный результат, всегда буду обращаться в вашу клинику к этому доктору !

Пациент +7-911-78XXXXX 10 марта 2023 в 14:35

Два года назад лечились у Павла Юрьевича в «КудровоМед» всей семьей. Так как он семейный врач и занимается лечением и детей, и взрослых. Потом он уволился, и мы всё никак не могли найти своего врача. Узнали, что он теперь снова работает в этой клинике, и с радостью вернулись снова к нему! Была на приёме у Павла Юрьевича по поводу снижения слуха, шума и боли в ухе. На осмотре выявилась ушная пробка, из-за которой и появились все эти жалобы. Оказалось, у меня особенность строения слухового прохода, что может приводить к образованию пробок. Павел Юрьевич промыл ушной ход, назначил лечение и дал рекомендации! Спасибо за внимательное отношение и решение моей проблемы!

Волова Наталья Викторовна 25 января 2023 в 16:00

Хочу выразить огромную благодарность дерматологу Ксении Валерьевне Борзовой. Это отзывчивый и доброжелательный врач. Понятно все объяснила по моему диагнозу. Все разложила по полочкам, расписала план лечения. Буду обращаться только к Ксении Валерьевне!

Яна 25 октября 2022 в 12:22

Диана Артуровна ведет уже второго моего ребёнка с рождения. Обратились к ней когда старшему сыну было 3 месяца. На тот момент были у трех других специалистов, которые ставили диагнозы кривошеяя. Диана Артуровна успокоила, объяснила почему ставят такой диагноз и что на самом деле у Ребенка, точнее что он полностью здоров. Вот уже второй ребенок у меня наблюдается у Дианы Артуровны, я полностью удовлетворена, врач всегда находит способ отлечь ребенка, чтобы тщательно осмотреть, затем также тщательно и подробно рассказывает маме обо всех-всех нюансах и аспектах развития, отвечает на 1000 и 1 вопрос и если надо повторяет по несколько раз. Доверяю специалисту на все 1000%, отправила уже не одну подругу с детьми к Диане Артуровне, все также оставались довольны.

Михаил П. 12 августа 2022 в 19:06

Краткая история о моем посещении Кудровомед, а конкретно, врача Голощекина Б. М. Мне 32 года, появилась сильное жжение в груди, пришел в клинику на прием, хорошо, что попал к Борису Михайловичу, врач посмотрел на аппарате узи и пришлось вызывать скорую помощь, отправил меня в больницу, сейчас иду на поправку, лечусь и наблюдаюсь у него же. Огромное спасибо Борису Михайловичу.

София Кулаженко 23 августа 2022 в 11:30

Очень хорошо встретили в клинике администраторы. Все объяснили,показали как найти кабинет врача. Визит был к педиатру Гардт Светлане Владимировне делали комплекс Здоровый малыш , врач очень опытный и грамотный, все объяснила и дала рекомендации. Спасибо.

Олег О. 12 июня 2022 в 19:06

О Голощекине Борисе Михайловиче. Прием был проведен на высоком профессиональном уровне. Диагноз был поставлен точно и оперативно. Было назначено исчерпывающее и эффективное лечение, в результате которого я смог вернуться к занятиям спортом. Рекомендую к посещению!

Мария Михайловна 11 августа 2022 в 10:01

Была у врача-кардиолога. Ухожу с приема с приятными впечатлениями. Наконец-то, я поняла из-за чего произошел мой недуг. Доктор вел прием с большим вниманием. Производит впечатление компетентного специалиста, любящего свою профессию. Слов благодарности не хватает!

Наталья Рывкова 04 мая 2021 в 19:50

Я была на УЗИ-диагностике у Федоровой В.Е. Не ожидала, что на УЗИ можно получить настолько развернутую информацию! Неоднократно делала УЗИ у других врачей - такого профессионализма и доброго отношения к себе еще не видела ) Спасибо огромное врачу !

Марина Прокопенко 29 апреля 2021 в 09:20

Клиника мне понравилась, все удобно, быстро, кабинеты аккуратные. Врача выбрала по отзывам и не пожалела, Ткаченко А Н опытный врач с человечным подходом. Спасибо.

Анна Ефремчук 14 апреля 2021 в 09:20

Спасибо большое доктору Кульневич Н.А. Доброжелательная, деликатная, профессиональная. Все объяснила доступно. Буду у нее наблюдаться и дальше. Спасибо

Сергей Майоров 04 март 2021 в 18:09

Лор Семуков - хороший, внимательный доктор, умеет ладить с детьми, ребенок не боится к нему идти на "кукушки". очень благодарны за здравый подход и помощь. После этого несколько раз рекомендовал его своим уже взрослым знакомым и родственникам, все остались очень довольны. Большое спасибо!

Виктория Кравцова-Блажко 14 мая 2019 в 20:52

Детский невролог - Тер-Абрамова Диана Артуровна. Сегодня были на приёме, это лучший специалист, которого мы встречали. Все по делу: разъяснила нашу проблему, дала необходимые рекомендации. Колоссальный опыт за плечами, замечательный детский невролог. Ещё раз Вам СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Виктория П. 21 августа 2017 в 10:20

После посещения клиники остались только положительные эмоции! Была на приеме у кардиолога. Очень доброжелательное отношение врача, а главное никакого развода! Поставили диагноз, назначили лечение. Я довольна.